правила
ВАЖНО! Указывайте именно свой номер телефона при совершение оплаты, номер телефона который привязан к соц. сетям и месенджерам, иначе могут отказать в выдаче аккаунтов!

  • Правило возврата и обмена для Тинькофф: Возрат ключа/игры (логина и паролей) и обмена не предусмотрен.

  • Запрещено самостоятельно менять пароль и почту на аккаунте, нам моментально приходит уведомление, где придется написать в тех. поддержку Sony, и изъять аккаунт, вы можете получить бан консоли.

  • Запрещается на аккаунтах П2 делать ее основной, либо же не производить деактивацию аккаунта – когда у вас тип аренды П2, и ваша консоль выбрана в качестве основой, вы блокируете аренду тип П3, поэтому проверьте тип активации, как указано в инструкции. Если вдруг при аренде П2, у вас все так консоль выбрана в качестве основной, и вы не выходите на связь, либо не делаете деактивацию, нам придется написать в тех. поддержку Sony, и изъять аккаунт, вы можете получить бан консоли.

  • Запрещается на аккаунтах тип аренды П3 без надобности, заходить в арендованную учетную запись.

  • Запрещается передавать данные арендованной учетной записи, третьим лицам.

  • Возможно при аренде П2 вас может выкинуть с аккаунта, для этого необходимо подождать 5-10 минут и заново в него зайти, если данная ситуация повториться, свяжитесь с нами.

  • Администрация сервиса оставляет за собой право на смену пароля в течении срока аренды, за новым паролем обращаться к менеджеру который выдавал вам данные.

  • Необходимо сдать аккаунт до 23:00 по мск –удалить аккаунт и произвести деактивацию(если выбирали тип аренды П3).