Согласно инсайдеру, PSSR в PS5 Pro направлен на воспроизведение игр в 4K/60 FPS и в 8K/30 FPS, но цель технологии на будущее - достичь 4K/120 FPS и 8K/60 FPS, что будет невозможно на предстоящей обновленной консоли из-за ее аппаратных ограничений.
Хендерсон также упомянул о двух неназванных играх от внутренних студий Sony, на которых тестируется PSSR. В первом случае апскейлер смог обеспечить геймплей с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, что было невозможно на базовой консоли, где эта же игра работает в режимах производительности и качества, ориентированных на 1080p/60 FPS и 1800p/30 FPS. Во втором случае технология масштабирования позволила выдать 60 FPS с включенной трассировкой лучей.
PlayStation Spectral Super Resolution должен стать лишь одной из многочисленных особенностей PS5 Pro, запуск которой ожидается этой осенью. Ранее в сеть утекли и были подтверждены некоторые технические характеристики будущей консоли.
Хендерсон также упомянул о двух неназванных играх от внутренних студий Sony, на которых тестируется PSSR. В первом случае апскейлер смог обеспечить геймплей с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, что было невозможно на базовой консоли, где эта же игра работает в режимах производительности и качества, ориентированных на 1080p/60 FPS и 1800p/30 FPS. Во втором случае технология масштабирования позволила выдать 60 FPS с включенной трассировкой лучей.
PlayStation Spectral Super Resolution должен стать лишь одной из многочисленных особенностей PS5 Pro, запуск которой ожидается этой осенью. Ранее в сеть утекли и были подтверждены некоторые технические характеристики будущей консоли.